Словарь специфических маркетинговых терминов

Просмотры страниц: в отличие от обращений, которые измеряют части страницы, просмотры страниц - это показатели, которые измеряют всю страницу, просмотренную посетителем веб-сайта. Просмотр одной страницы означает, что один человек просматривает одну полную страницу веб-сайта. Если посетитель проводит время на веб-сайте и просматривает десять разных страниц, это будет измеряться как десять просмотров страниц.
Pay Per Click (PPC): тактика, используемая, когда маркетолог устанавливает ссылки или рекламную копию на веб-странице и соглашается платить комиссию (обычно от 0,05 до 5,00 долларов США) каждый раз, когда посетитель веб-сайта нажимает на ссылку или объявление., Ссылка или реклама появляется на странице только в ответ на определенное ключевое слово, введенное в поисковую систему, поэтому разные ключевые слова приводят к разному содержанию в зависимости от их популярности.
Perceptual Mapping: процесс исследования, состоящий в отображении восприятия потребителями конкурирующих брендов по соответствующим характеристикам продукта. Чаще всего делается с использованием двух наиболее важных параметров.
Система управления недвижимостью (PMS): используется на территории отеля для регистрации заезда и выезда гостей. PMS различается, но большинство из них имеют функции для отслеживания инвентаря номеров, назначения номеров, создания счетов для гостей, отметки номеров, которые недоступны, выполнения бронирования внутри объекта и обмена сообщениями с гостями.
Поиск : процесс поиска и поиска потенциальных покупателей. Торговые представители (или «старатели») ищут перспективных потенциальных клиентов и проводят их по циклу продаж.
Маркетинг по близости: маркетинг для тех потенциальных клиентов, которые находятся рядом с вами.
Объявление для общественных служб (PSA): сообщения в общественных интересах, распространяемые средствами массовой информации бесплатно с целью повышения осведомленности, изменения отношения и поведения общественности к социальной проблеме.
QR-коды: товарный знак для типа матричного штрих-кода (или двухмерного кода). Код состоит из черных модулей (квадратных точек), расположенных в виде квадрата на белом фоне. Закодированная информация может состоять из четырех стандартизованных видов («режимов») данных (числовых, буквенно-цифровых, байтовых или двоичных и иероглифов) или посредством поддерживаемых расширений практически любого типа данных.
Показатель качества: переменная, используемая Google, которая влияет на рейтинг и цену за клик объявлений. найпопулярніші ігри онлайн

6b413d277e3d466dfab153f0d7fba82a