Многие владельцы внедорожников посещают автомастерскую для доработки подвески. Благодаря этому они хотят иметь возможность использовать свою машину в более сложных условиях бездорожья. Поэтому мы подготовили статью, в которой сравниваем подвеску классического автомобиля с подвеской внедорожника. Узнайте, на какие элементы системы стоит обратить особое внимание.
Отличия системы подвески
Конструкция подвески - главное отличие внедорожников от классических внедорожников. Подвеска внедорожников позволяет преодолевать препятствия, встречающиеся на труднопроходимой местности. С другой стороны, на ровной дороге такой тип подвески немного снижает комфорт езды. В случае с внедорожником система подвески показывает обратное. Отлично работает на ровной дороге, но не справляется с труднопроходимой местностью. От чего это зависит?
Независимая подвеска
Независимую подвеску можно встретить в большинстве автомобилей, которые сейчас находятся на дорогах. Идея независимой подвески заключается в том, что колеса амортизируются независимо друг от друга. В системе этого типа каждое колесо имеет свою отдельную систему подвески. Во время работы никак не влияет на противоположное колесо. В результате на местности средней сложности все колеса глушат колебания независимо друг от друга. Это означает, что ездить по неровной поверхности путешественники не чувствуют. Кузов остается ровным, а колеса двигаются вверх и вниз после наезда на колею. В передней подвеске этого типа автомобилей используется стойка, которая обладает амортизирующей и ходовой функцией. С другой стороны, задний мост имеет многорычажную конструкцию. В зависимости от конструкции автомобиля может быть два поперечно расположенных поперечных рычага. Иногда можно встретить дополнительный продольный поперечный рычаг или систему, состоящую из пяти поперечных рычагов. Это означает, что внедорожник или кроссовер может легко преодолевать грунтовые дороги даже на высоких скоростях.
Подвеска во внедорожнике
Прежде чем ехать в автомастерскую для модификации подвески на более внедорожную, стоит узнать, как она работает. В типичных внедорожниках система подвески работает так, что колеса всегда соприкасаются с землей. Когда классический внедорожник проезжает холм одним колесом, другое колесо находится в воздухе. Никакая сила не заставит его прижаться к земле. У внедорожника колеса одной оси связаны «жестко» со стальной балкой. Когда правое колесо поднимается, левое колесо прижимается. Типичный внедорожник имеет жесткие мосты на обеих осях, благодаря чему имеет возможность так называемого он кричит. Это когда оси автомобиля находятся в разных положениях. При взгляде на машину спереди создается впечатление, что оси пересекаются друг с другом. Преимущества жестких мостов в поле также являются недостатком на ровной поверхности. Движение по дорогам с твердым покрытием, особенно на поворотах, может быть опасным.
Модернизация подвески - серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. Любые модификации должны производиться в опытной автомастерской. бк 1хбет позволяет игрокам принимать участие в акциях и получать разные поощрения, к примеру, бесплатные ставки. Промокод 1xbet при регистрации используют для бесплатных ставок в букмекерской конторе с возможностью перевести выигрыш на реальный баланс. Данная статья расскажет подробнее, как регистрироваться в 1xБет с промокодом. Использовать промокод 1xBet com просто: достаточно ввести его в купон при заключении пари экспрессом или ординаром. При выдаче кода на ставки компания указывает ограничения: на какие виды спорта ставить; с какими котировками; с какими исходами; когда (в какие сроки).