Дети любят кататься

Здесь всё настоящее: амортизаторы и подвеска, трансмиссия и резиновые пневматические колёса, барабанные тормоза… всё до последней детали. По последнему слову техники.

Сразу и не скажешь что детские квадроциклы и автомобили, поставляемые в Россию компанией «SIMBEL», созданы и предназначены для водителей возрастом от пяти лет. И эта техника действительно в новинку на нашем рынке, такой скорости не выжимал ещё не один детский автомобильчик.

Российские родители давно задарили своих чад всевозможными машинками: и педальными, и электрическими. Подарок на новый год или скажем день рождение — хороший. Пусть катаются детишки: себе и маме с папой на радость. И выбор такой техники, казалось бы, достаточен, ведь многие известные западные автоконструкторы делают прототипы «большой» техники для малышей возрастом от трёх лет. BMV, например, создало детские модели Z3 и Z4 одновременно со взрослыми, с полным внешним соответствием друг другу. Предлагает такую технику и Мерседес. Но всё это кажется каким-то не настоящим. Максимальная скорость, которую развивают автомобили этих марок, всего восемь километров в час.

Именно на этом и решили сыграть создатели компании «Simbel», которая с начала 2005 года занимается продвижением под собственной маркой детской техники для самых маленьких. Скорость их автомобилей — до 24 километров в час. Это уже не игрушки! По признанию создателя торговой марки Александра Симкина сами родители не прочь провести тест-драйв, прежде чем дать ребёнку порулить. «Родители не редко катаются на наших квадрациклах. Самим интересно: что и как. Поездят минут пятнадцать, позабавятся. Для себя, правда, не покупают. Маловата эта техника для них.

Я тоже не удержался — прокатиться страсть, как хотелось, тем более вспомнил свою педальную советскую машинку. Квадрацикл выкатили в аллейку рядом с офисом компании — и вперёд! Машина не рассчитана на вес взрослого, и максимальной скорости развить не удалось, но всё равно действо было весьма забавным. Скорость всё-таки чувствовалась: ветер по лицу хлестал — будь здоров. Прохожие сторонились и странно поглядывали.

Кроме возраста водителя — в автомобилях всё серьёзно, и не факт что каждый взрослый разберётся в технических данных, характеристиках и устройстве этой техники. Продумана и система безопасности для каждой машинки. Пока предлагается три вида автомобилей. Помимо «радости детей и взрослых» — квадроцикла T400, можно усадить ребёнка либо за бензиновый автомобиль Simbel R300, либо за электромобиль Simbel R300 eco. У каждой машинки — свой конёк.

Квадроцикл развивает скорость до 24 километров в час. Однако при желании можно поставить ограничитель скорости до 3-5 километров. Если родители видят что ребёнок сильно лихачит или едет куда-то не в ту сторону, они могут отключить двигатель с помощью родительского брелка, действующего на 50-100 метров. Двигатель бензиновый, мощность — 4,5 лошадиных сил. Запас хода до 70 километров.

Автомобили Simbel R300 и R300 eco похожи. Вся разница в двигателях, а отсюда и в технических показателях. Скорость до 20 километров в час, с возможностью её ограничения. Мощность бензинового двигателя R300 — 1.25 лошадиных сил, запас хода — до 35 километров. R300 eco оснащён экологически чистым и бесшумным электродвигателем мощностью в 500 Вт. Запас хода — 7 километров. Обе машины с очень низкой посадкой, весят 60 килограмм. Перевернуться на таких практически невозможно.

Все машины поставляются из Тайваня. Начали производить нечто подобное и в Китае, но пока уровень безопасности их техники не дотягивает, для того, чтобы катать маленьких детей. В планах компании заняться и поставкой экипировки для юных водителей под своей маркой: различных курточек, перчаток, шлемов. В принципе и без спецодежды кататься безопасно, но она придаёт детям большей уверенности и ощущений, что у них всё «как у папы».

  • Поделиться с другими